Инструкция по документированию управленческой деятельностью
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Инструкция по документированию управленческой деятельностью
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Инструкция по документированию управленческой деятельностью
Государственное управление как способ реализации государственной властиГосударственное управление (управление государством), понимаемое в самом широком смысле этих слов, — это целостная сфера деятельности государственной власти, всех ее ветвей, всех ее органов, всех должностных лиц, т.е. реализация государственной власти во всех ее формах и методах. Разные органы выполняют свои (частичные) задачи по управлению государственными делами неодинаково. По-своему это делает парламент, по-своему правительство, суды, прокуратура, министерства и т.д.
Одни государственные органы имеют собственные властные, решающие полномочия (например, парламент или президент). Их главные задачи — установление общих правил для управления и контроль, а непосредственной управленческой деятельностью они занимаются реже, поручая решать конкретные управленческие задачи подчиненным органам. Другие органы и должностные лица непосредственно занимаются управленческой деятельностью (министерства, государственные служащие). Некоторые органы и должностные лица обладают лишь консультативными...3.2335686683654785
Унифицированные формы первичной учетной документации
Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России по согласованию с Минфином России, Минэкономики России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 № 835 «О первичных учетных документах» Госкомстат России по согласованию с Минфином России и Минэкономики России утверждает альбомы унифицированных форм первичной учетной документации.
Применение унифицированных форм первичной учетной документации регламентируется «Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации», утвержденным Минфином Российской Федерации от 29.07.98 № 34н.
Унификация форм первичной учетной документации имеет большое значение для совершенствования учета, так как устанавливает и закрепляет единые требования к документированию хозяйственной де...3.0141310691833496
Регистрация и лицензирование подразделений кредитной организации (филиала) на территории Российской Федерации
Кредитная организация может открывать свои обособленные подразделения - представительства и филиалы. Если ей не запрещено создавать филиалы, то она вправе открыть внутренние структурные подразделения - дополнительные и кредитно-кассовые офисы, операционные кассы вне кассового узла, обменные пункты и иные внутренние структурные подразделения, предусмотренные нормативными актами Банка России.
Место нахождения своих внутренних структурных подразделений кредитная организация или ее филиал определяют самостоятельно, учитывая требования, установленные нормативными актами Банка России. Внутренние структурные подразделения кредитной организации (филиала) не могут иметь отдельного баланса и открывать счета для проведения банковских операций и иных сделок, за исключением случаев, предусмотренных нормативными актами Центрального банка.
Операции, осуществляемые внутренними структурными подразделениями кредитной организации (филиала), должны отражаться в ежедневном балансе кредитной организац...2.616492986679077
Организация делопроизводства в Верховном Суде Российской Федерации
Вся работа, связанная в Верховном Суде с документооборотом, осуществляется на основании Инструкции по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации и Руководства по делопроизводству в Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Делопроизводство в Верховном Суде представляет собой сложную единую систему организации работы с процессуальными и иными документами.
Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации определяет порядок документирования, организации работы и основные правила регистрации, рассмотрения, оформления и учета документов несекретного характера и обращений граждан с учетом требований законодательства России в области делопроизводства и архивного дела. Ведение в Верховном Суде секретного делопроизводства осуществляется на основании решения Председателя Верховного Суда в соответствии с законодательными и нормативными актами о государственной тайне.
Инструкция включает в себя следующие разделы:
—&nb...2.58139967918396
- Инструкция по документированию управленческой деятельностью
- Требования к документированию аудита и порядок составления рабочих документов аудитора
- Должностная инструкция
- Инструкция о валютном регулировании
- Должностная инструкция бухгалтера
- Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера
- Информация в управленческой деятельности
- Самопрезентация в управленческой деятельности
- Понятие управленческой структуры
- Принципы управленческой деятельности
- Понятие управленческой информации
- Стиль управленческой деятельности
- Эффективность управленческой деятельности
- Эволюция управленческой мысли
- Концепция управленческой бюрократии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.